Видеоурок: модель AIDA в копирайтинге (на примерах)

Если Вы давно следите за обновлениями блога, то, может быть, помните, что одна из первых статей была про маркетинговую модель AIDA. Это особая структура, создавая коммерческий текст по которой, можно значительно повысить отклик. Несмотря на то, что AIDA была разработана еще в 50-х годах прошлого века, она не потеряла своей актуальности до сих пор. На сегодняшний день существует масса других маркетинговых моделей, однако все они так или иначе являются производными АИДЫ.

В этом видеоуроке я подробно объясняю, как реализовать каждый из этапов в копирайтинге и иллюстрирую это наглядными примерами.

Приятного просмотра!

Понравилась статья?

🎯 Подпишитесь на мой Telegram-канал. Там еще больше полезного и интересного! И еще больше веселых картинок!

👨‍🏫 А еще у меня есть интерактивные курсы и мастер-классы с практикой и обратной связью. Это если вы хотите обучаться копирайтингу системно.


Дата публикации:

Автор:

Об авторе статьи

Автор блога, копирайтер и преподаватель Даниил Шардаков

Шардаков Даниил Юрьевич

Копирайтер и преподаватель по копирайтингу с опытом более 14 лет. Автор трех книг-бестселлеров и десятков практических курсов. Автор YouTube канала с ~70 000 подписчиков и Telegram-канала с аудиторией более 9000 человек. Магистр технических наук.


Свежие публикации в блоге