Если Вы давно следите за обновлениями блога, то, может быть, помните, что одна из первых статей была про маркетинговую модель AIDA. Это особая структура, создавая коммерческий текст по которой, можно значительно повысить отклик. Несмотря на то, что AIDA была разработана еще в 50-х годах прошлого века, она не потеряла своей актуальности до сих пор. На сегодняшний день существует масса других маркетинговых моделей, однако все они так или иначе являются производными АИДЫ.
В этом видеоуроке я подробно объясняю, как реализовать каждый из этапов в копирайтинге и иллюстрирую это наглядными примерами.
Приятного просмотра!
5 ответов к “Видеоурок: модель AIDA в копирайтинге (на примерах)”
Ну что ж. Всё разжёвано и предельно ясно. Поймёт даже совершенный новичок в копирайтинге.
Даниил, спасибо за очередную дозу знаний. Но у меня возник вот такой вопрос… Первый абзац текста, который мы называем ЛИДом, в модели AIDA должен заинтриговать ЦА. Для создания интриги не стоит сразу раскрывать тему статьи. Это мы наблюдаем и в Ваших примерах. Но как же быть тогда с общеизвестными SEO-рекомендациями: «ключ» в первом абзаце, желательно в первых 100 словах?
Не стоит путать статьи и коммерческие материалы. Задачи и подходы к решению разные.
Отличный материал. Спасибо!
Качественный материал.
Спасибо, Даниил.