В этой статье мы рассматривали 12 приемов редактирования текста. Эти приемы позволяют делать материалы четкими, яркими и понятными. Однако в Сети по-прежнему есть масса сайтов, тексты которых унылы, скучны и не несут никакой маркетинговой ценности. Для владельцев сайтов это повод задуматься, а для копирайтеров и маркетологов — это непаханое поле работы и прибыли.
В этом видео мы рассмотрим один из таких текстов, сделав акцент на типовых ошибках. А в следующем видеоуроке мы этот текст отредактируем.
Приятного просмотра!
5 ответов к “Видеоурок №4 Как НЕ нужно писать тексты для сайта”
Да, много клише еще нужно искоренять в своих текстах… С нетерпением буду ждать следующего урока с приемами редактирования.
Уроки с разбором ошибок и ПРИМЕРАМИ их исправления гораздо более ценны общих советов или только критики «вот это у вас неправильно!».
Даниил, я так понимаю, фразы и слова-штампы плохи тем, что абстрактны, и не несут никакой информации? А если их следом расшифровать? Ну, допустим «лояльная тарифная политика» — и тут же перечислить, в чем именно лояльная, и т.п.?
Даниил, супер идея!
Курсы копирайтинга идут онлайн :)
Ждем продолжения!
[…] предыдущем видеоуроке мы рассматривали, как НЕ нужно писать тексты для […]
Даниил, шикарная идея! Так еще никто не делала- а я- заинтересованный начинающий копирайтер, и уже облазила кучу сайтов и даже прошла дорогой курс он-лайн, который меня мало чему научил.Хотя учителя там были хорошие, но увы! у нас были разные с ними цели. А здесь — масса практической информации!Подписываюсь и читаю.
Доброго времени суток. Отличное видео, все разобрано. Пойду смотреть следующий урок. Спасибо за урок.