Всем привет! Сегодня у нас внеочередное видео, открывающее серию материалов для начинающих контентщиков.
Ко мне часто приходят люди с одним вопросом:
«Даниил, вот я умею писать статьи. Я не знаю, как писать продающие тексты и ничего не понимаю в контент-маркетинге. Но у меня есть хороший слог, и есть область,в которой я хорошо разбираюсь. Я готов работать усердно, но я не хочу тратить свое время, силы и жизнь вкалывая за копейки на биржах контента. Я хочу писать классные публикации и получать за них нормальные деньги. Что мне делать? С чего начать?»
Для ответа на эти вопросы я создал серию обучающих видеоуроков. И сегодня хочу поделиться с Вами первым из них.
Приятного просмотра!
18 ответов к “Видеоурок №6: Как продавать статьи в 5-10 раз дороже, чем на биржах контента. Часть первая.”
Здравствуйте,Даниил. Спасибо за видео: интересное и главное — полезное, с конкретикой.
Есть такой вопрос в тему — многие Рекламодатели, являясь владельцами «жирных» порталов, сайтов, других интернет-ресурсов сегодня «поумнели» и платят копирайтеру копейки, аналогичные ставкам на биржах. У нас, например, в Украине — 10 грн ( порядка $0,43 на сегодня) — это ох какая отличная цена, выше которой прыгнуть даже опытному специалисту сложновато. Примечательно, что до кризиса ставка была 10 грн и после скачка $ почти втрое она осталась неизменной)).
Объяснениями таких работодателей не пробьешь — они сами все умеют и знают и про СЕО, и про маркетинговые фишки. У меня есть такие примеры (из этических соображений не буду конкретизировать). Подскажите, с такими Рекламодателями просто не работать?
Здравствуйте, Татьяна!
В Вашем примере это не рекламодатели и даже не площадки. Это, скорее, вебмастера, у которых есть собственные посещаемые ресурсы. А с вебмастерами лучше не работать, потому как они заинтересованы в покупке дешевого контента с нужными ключами.
Рекламодатели — это малый и средний бизнес, который продает товары и услуги. Большинство из них не знает расценок, а даже если и знает, то никто не запрещает Вам повышать стоимость, показывая реальную ценность Вашей работы.
В следующем видеоуроке я расскажу, как продавать статьи бизнесу на наглядных примерах.
Спасибо, приму к сведению.
Я копирайтингом не занимаюсь, но зато виду блог) а за статью спасибо, может буже еще подрабатывать.
Буду)
Добрый день, Даниил.
Спасибо за видеоурок, как раз очень актуальная для меня тема. Буду ждать продолжения.
Даниил, меня удивило, что в считаете 10 баксов в день несерьезными деньгами.Кстати, я являюсь представителем малого бизнеса (магазин одежды) и все практически делаю сама, а если нанимаю райтеров, то за вот такие смешные деньги)
10 долларов в день, или за 4-5 статей, которые средний автор продает на биржах и сидит по 8-9 часов за компьютером. Это несерьезно.
Вы нанимаете райтеров, скорее всего, для решения локальных задач: написать или уникализировать текст для карточек товара, сделать 1-2 абзаца описания категорий и т.д. Т.е. все эти работы больше косметического плана.
Но когда Вам нужно решить более сложную коммерческую задачу, то бюджет будет совсем другим. И Вы это понимаете. Более того, Вы умеете считать и готовы выделять такой бюджет, при условии, что для Вас это выгодно и вложенные деньги окупятся, не так ли?
Спасибо! Очень наглядно и убедительно.
Даниил, спасибо! )
Просто, понятно, познавательно и интересно.
Добрый день Даниил!
Очень интересный материал. Все интересно и понятно. Только вопрос — что это за площадки, которые находятся в большом круге между рекламодателями и вебмастерами? Это какие-то тематические огромные сайты, или что?
С ув. Олег
Даниил, очень интересное видео. С нетерпением жду продолжения.
После просмотра видео прощаюсь с блогом. Не правильно определены понятия, ценообразование (!) и «воронка продаж».
Елена, видео посвящено другой теме, и в нем не даются определения понятий «ценообразование» и «воронка продаж».
Удачи, нам будет Вас не хватать.
С чего Вы взяли, что именно такая схема существует и почему Вы думаете, что у рекламодателя нет внештатных сотрудников и неужели он сам (не через посредников) не может заказать статью на бирже…
У меня такое чувство, что мы играем в игру: «Видишь синего кролика? Нет? А он есть!» Поэтому первый Ваш вопрос будем считать риторическим.
Что до внештатных сотрудников (вебмастеров, контент-менеджеров, оптимизаторов) — это посредники между бизнесом и биржами. И они в схеме есть.
Сам бизнес работает с биржами очень редко редко, а если и работает, то разочаровывается и в скором времени обращается к специалистам, которые могут ставить и решать задачи, а не просто генерировать текстовую массу.
Надеюсь, я ответил на Ваши вопросы. Но мне не до конца понятно, что именно Вас так задело в этом видео.
Я тоже не понимаю, что людей не устраивает в данном видео) Вроде все четко описано)
Спасибо Большое за виде, жду следующих. А то, что то они закончились) Всего 2 части на данную тему
Даниил,спасибо за видео! Теперь стало понятно почему на биржах платят так мало. Спасибо!