Рубрики
Видео

Видеоурок №6: Как продавать статьи в 5-10 раз дороже, чем на биржах контента. Часть первая.

Всем привет! Сегодня у нас внеочередное видео, открывающее серию материалов для начинающих контентщиков.

Ко мне часто приходят люди с одним вопросом:

«Даниил, вот я умею писать статьи. Я не знаю, как писать продающие тексты и ничего не понимаю в контент-маркетинге. Но у меня есть хороший слог, и есть область,в которой я хорошо разбираюсь. Я готов работать усердно, но я не хочу тратить свое время, силы и жизнь вкалывая за копейки на биржах контента. Я хочу писать классные публикации и получать за них нормальные деньги. Что мне делать? С чего начать?»

Для ответа на эти вопросы я создал серию обучающих видеоуроков. И сегодня хочу поделиться с Вами первым из них.

Приятного просмотра!

Автор: Даниил Шардаков

Инженер, интернет-маркетолог, копирайтер, писатель, преподаватель. Практик. Автор книги "Копирайтинг с нуля".

================
ВАЖНО! Теперь все бесплатные курсы, задачи и другие материалы есть в Telegram: https://t.me/shardcopy. Подпишитесь, чтобы они были у Вас всегда под рукой в телефоне!
================

18 ответов к “Видеоурок №6: Как продавать статьи в 5-10 раз дороже, чем на биржах контента. Часть первая.”

Здравствуйте,Даниил. Спасибо за видео: интересное и главное — полезное, с конкретикой.
Есть такой вопрос в тему — многие Рекламодатели, являясь владельцами «жирных» порталов, сайтов, других интернет-ресурсов сегодня «поумнели» и платят копирайтеру копейки, аналогичные ставкам на биржах. У нас, например, в Украине — 10 грн ( порядка $0,43 на сегодня) — это ох какая отличная цена, выше которой прыгнуть даже опытному специалисту сложновато. Примечательно, что до кризиса ставка была 10 грн и после скачка $ почти втрое она осталась неизменной)).
Объяснениями таких работодателей не пробьешь — они сами все умеют и знают и про СЕО, и про маркетинговые фишки. У меня есть такие примеры (из этических соображений не буду конкретизировать). Подскажите, с такими Рекламодателями просто не работать?

Ответить

Здравствуйте, Татьяна!

В Вашем примере это не рекламодатели и даже не площадки. Это, скорее, вебмастера, у которых есть собственные посещаемые ресурсы. А с вебмастерами лучше не работать, потому как они заинтересованы в покупке дешевого контента с нужными ключами.

Рекламодатели — это малый и средний бизнес, который продает товары и услуги. Большинство из них не знает расценок, а даже если и знает, то никто не запрещает Вам повышать стоимость, показывая реальную ценность Вашей работы.

В следующем видеоуроке я расскажу, как продавать статьи бизнесу на наглядных примерах.

Ответить

Спасибо, приму к сведению.

Ответить

Я копирайтингом не занимаюсь, но зато виду блог) а за статью спасибо, может буже еще подрабатывать.

Ответить

Добрый день, Даниил.

Спасибо за видеоурок, как раз очень актуальная для меня тема. Буду ждать продолжения.

Ответить

Даниил, меня удивило, что в считаете 10 баксов в день несерьезными деньгами.Кстати, я являюсь представителем малого бизнеса (магазин одежды) и все практически делаю сама, а если нанимаю райтеров, то за вот такие смешные деньги)

Ответить

10 долларов в день, или за 4-5 статей, которые средний автор продает на биржах и сидит по 8-9 часов за компьютером. Это несерьезно.

Вы нанимаете райтеров, скорее всего, для решения локальных задач: написать или уникализировать текст для карточек товара, сделать 1-2 абзаца описания категорий и т.д. Т.е. все эти работы больше косметического плана.

Но когда Вам нужно решить более сложную коммерческую задачу, то бюджет будет совсем другим. И Вы это понимаете. Более того, Вы умеете считать и готовы выделять такой бюджет, при условии, что для Вас это выгодно и вложенные деньги окупятся, не так ли?

Ответить

Спасибо! Очень наглядно и убедительно.

Ответить

Даниил, спасибо! )
Просто, понятно, познавательно и интересно.

Ответить

Добрый день Даниил!

Очень интересный материал. Все интересно и понятно. Только вопрос — что это за площадки, которые находятся в большом круге между рекламодателями и вебмастерами? Это какие-то тематические огромные сайты, или что?

С ув. Олег

Ответить

Даниил, очень интересное видео. С нетерпением жду продолжения.

Ответить

После просмотра видео прощаюсь с блогом. Не правильно определены понятия, ценообразование (!) и «воронка продаж».

Ответить

Елена, видео посвящено другой теме, и в нем не даются определения понятий «ценообразование» и «воронка продаж».

Удачи, нам будет Вас не хватать.

Ответить

С чего Вы взяли, что именно такая схема существует и почему Вы думаете, что у рекламодателя нет внештатных сотрудников и неужели он сам (не через посредников) не может заказать статью на бирже…

Ответить

У меня такое чувство, что мы играем в игру: «Видишь синего кролика? Нет? А он есть!» Поэтому первый Ваш вопрос будем считать риторическим.

Что до внештатных сотрудников (вебмастеров, контент-менеджеров, оптимизаторов) — это посредники между бизнесом и биржами. И они в схеме есть.

Сам бизнес работает с биржами очень редко редко, а если и работает, то разочаровывается и в скором времени обращается к специалистам, которые могут ставить и решать задачи, а не просто генерировать текстовую массу.

Надеюсь, я ответил на Ваши вопросы. Но мне не до конца понятно, что именно Вас так задело в этом видео.

Ответить

Я тоже не понимаю, что людей не устраивает в данном видео) Вроде все четко описано)

Спасибо Большое за виде, жду следующих. А то, что то они закончились) Всего 2 части на данную тему

Ответить

Даниил,спасибо за видео! Теперь стало понятно почему на биржах платят так мало. Спасибо!

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *