[pullquote type=»3″]50 действенных способов заставить человека сказать “Да!”, но без инструкции в комплекте[/pullquote]
Когда издательство “Манн, Иванов и Фербер” прислали мне книгу “Психология убеждения” на рецензию, я обрадовался, как ребенок. Честное слово. Дело в том, что книгу Роберта Чалдини “Психология влияния” (предыдущая его книга) я перечитывал много раз, и изложенная в ней информация уже не раз сыграла мне на руку в продажах. Выход “оранжевого издания” я пропустил и узнал о нем только когда книгу отправили. Словом, было вдвойне приятно.
Без инструкции
Первое, на что я обратил внимание, это то, что «Психология убеждения» представляет собой логическое продолжение “Психологии влияния”. Если Вы не читали первую книгу, то «сиквел» будет восприниматься на порядок сложнее, поскольку “пройденный ранее материал” не объясняется, но при этом активно используется как база, которую читатель уже должен знать.
Книгу можно сравнить с арсеналом, в котором есть 50 различных видов оружия, но без инструкции в комплекте. Т.е. теоретически каждый знает, как пользоваться винтовкой или пистолетом, но на практике оказывается все немного сложнее. Так и здесь. Каждая глава раскрывает мощные приемы, которые можно сразу использовать, однако если Вы хотите узнать, почему эти приемы работают и какие принципы в них заложены, Вам стоит вначале прочесть “Психологию влияния” (если не ошибаюсь, книга переиздавалась много раз и на момент написания этой рецензии последнее ее издание — это 5-е).
Неоспоримые достоинства
У всех публикаций Роберта Чалдини есть одна очень сильная сторона. Все они подкреплены результатами научных экспериментов (или анализа социальных явлений). Другими словами, все 50 техник, описанных в “Психологии убеждения”, были получены опытным путем, и все они работают!
Книга написана легким научно-публицистическим языком и будет доступна широкому кругу читателей.
“Психология убеждения” для копирайтеров
Я убежден, что если постараться, то можно выделить один-полтора десятка книг, которые любой копирайтер или маркетолог обязан прочесть за свою жизнь. И даже не потому, что так надо, а потому что эти книги значительно повышают отклик на продающие тексты. “Психология убеждения”, определенно, в этот список входит.
В книге очень наглядно демонстрируется, как минорные изменения (замена слова или использование определенной фразы) резко повышают эффективность рекламных текстов. Более того, приемы, изложенные в книге, можно использовать для снятия большинства возражений потенциальных покупателей и значительно повысить конверсию.
Заключение
Если обобщить, то рецензию можно свести к трем словам: “обязательно нужно прочесть”.
Не исключено, что в книге есть еще недостатки и моменты, с которыми можно поспорить. Однако поскольку я фанатично отношусь к работам Р. Чалдини, в этой рецензии я позволю себе быть не до конца объективным.
Оценка: 10 из 10 (обязательна к прочтению)
Добавить комментарий