Продающие тексты очень удобно писать блоками. Тогда их легко тестировать и улучшать. Как целиком, так и на уровне блоков. Более того, блоки независимы друг от друга: их можно менять местами, добавлять и исключать. В результате вариантов для тестирования становится еще больше!
В этом видеоуроке мы создадим блок-схему продающего текста. Из такой блок-схемы потом можно сделать сколько угодно рекламных посланий. Но и это еще не все. Главное — мы будем создавать ее под… Рок-н-ролл! Включайтесь!
9 ответов к “Видеоурок №3: создаем блок-схему продающего текста… Под рок-н-ролл!”
Эти видеоуроки офигенны. Необычно, что без стандартной голосовой озвучки, но так лучше! Все коротко, ясно, понятно!
[…] например, на сайте shard-copywriting.ru был нами замечен новый ролик от Даниила Шардакова. Называется он несколько интригующе: «Видеоурок №3: […]
Доходчиво. :) Особенно полезно новичкам — просто пошаговая инструкция. Класс. Но музон вырубил на первых секундах видео. Мимо кассы. Отвлекает. :)
Как говорится? лучше один раз увидеть. Отличный урок, я рисую блоки на листе А4, потом намного легче идет работа над текстом. Помню, у Даниила раньше был совет составлять план фреймами, попробовала, понравилось. А этот урок понравился еще больше.
Не в обиду будь сказано. Просто ИМХО.
Схема настолько стала стандартна в Инете (как набившие оскомину «вкусности и полезности»), что лично я, прочитав 1-2 раза все расписанные прелести и подготовленные отзывы (несомненно, правдивые), уже давно их не читаю, а пролистываю, переходя сразу к цене. Лично меня, кроме цены, ничего из вышеперечисленного не цепляет. Эта схема для новичков и чайников в сети.
Для продвинутых пользователей нужно искать уже другие варианты убеждения. Когда нужно узнать мнение о продукте (например, искала бензопилу, стиральную машину меняли, телефон или роутер нужно было), иду по форумам, там можно встретить не предвзятые мнения и описания товаров. Интернет-магазины, особенно после работы в копирайте, давно не вызывают доверия.
Полезного и нужного в такой схеме много, но форму нужно менять.
Отзывы я тоже не читаю. Но убедительно расписанные достоинства, преимущества все равно цепляют (лично мое мнение).
Главное что б работало. Если люди покупают, значит работает, если нет, то нет.
Есть люди которые читают отзывы. Например из 100 человек, 60 человек пройдут мимо отзывов, но зато другие 40 человек прочитают отзывы и у появится доверие.
Если это не сработает на вас, то сработает на других))) Таким образом текст цепляет разную аудиторию. Одним нужны отзывы, другим нужны гарантии, третьим скидка. И когда текст прорабатывается под каждую категорию людей, то он собирает максимальную аудиторию. А ведь в этом и вся суть копирайтинга, собрать максимальную аудиторию.
Еще бы ссылочку на скачивание этой блок-схемы)
Как скачать файл с блок-схемой?