7 способов написать статью за счет других, не тратя при этом ни цента

7 способов написать статью за счет других

У любого блоггера и копирайтера бывают моменты, когда нужно написать статью, но нет либо времени, либо желания, либо ни того, ни другого. Как вариант – заказать статью на стороне, однако за такое удовольствие нужно платить, а платить, как показывает практика, наш человек не особо любит. И, главное, не хочется размениваться на второсортные тексты, которые могут стать неплохой заглушкой на период творческого застоя, но не более того. Встает извечный русский вопрос: «Что делать? Как написать статью, которая была бы интересна читателям, но не требовала от автора времени и усилий на ее создание? Устраивайтесь поудобнее, сегодня Вам будут предложены несколько способов сделать это красиво и элегантно.

Прежде чем написать статью: выбор темы

Разумеется, первый шаг, прежде чем начать работу – это выбор темы. Если Вы блоггер, то Вы выбираете тему в соответствии с направленностью Вашего блога. Если Вы копирайтер, то у Вас есть либо задание, которое нужно выполнить, либо полная свобода выбора.

Обратите внимание, что выбор темы – это не создание заголовка. Поскольку Вы хотите написать статью, используя других людей, и, при этом, бесплатно, то заголовок придумывается в самом конце в соответствии с тем, что у Вас получится на выходе. Это позволит Вам сэкономить силы и время, а также избавит от необходимости постоянно подгонять заголовок под основной текст.

Как написать статью за счет других: способы

Переходим к сути. Существует ряд способов, которые позволят Вам написать статью за счет других людей. Не все они гуманные, однако, морально-нравственную сторону вопроса мы сейчас не рассматриваем. Все эти способы применимы на практике, а уж какой из них выбрать – решать Вам. Со своей стороны хочу предупредить, что автор этой статьи не несет ответственности за возможные последствия Ваших действий.

Способ написать статью №1. Агрегация

Само по себе слово агрегация означает сборку разрозненных частей вместе. Принцип этого способа состоит в том, что Вы находите качественные и интересные материалы по выбранной Вами теме, берете из них самые интересные и полезные для читателя места и собираете воедино, изменяя их, чтобы не вызывать неприязнь у поисковых систем (если предполагается публикация в сети Интернет).

Логичный вопрос: чем этот способ отличается от рерайтинга? На самом деле, отличается и очень многим:

  1. В отличие от рерайтинга, Вы не переделываете исходный текст. Вы комбинируете несколько материалов воедино и обрабатываете их. Большая часть современных книг пишется на базе другой литературы.
  2. Никто не мешает Вам сделать широкий жест и в конце статьи выложить список источников. Это будет и смотреться солидно, и позволит укрепить Ваш авторитет среди читателей не только как автора, но и как аналитика.

Способ написать статью №2. Консультация специалиста

Один из моих излюбленных и, при этом, один из самых простых способов написать статью. Вы четко формулируете вопрос и, под видом новичка, задаете его специалисту, параллельно выражая восхищение его деятельностью и особым вкладом в развитие нужной Вам области знаний.

Главное в этом случае – чтобы вопрос (или несколько вопросов) были не расплывчатыми, а предметными. В противном случае Вы рискуете получить ссылку на публикации этого специалиста и уйдете не солоно хлебавши.

Один из самых эффективных подходов, который практически никогда не дает сбоев, – это просьба разъяснить ситуацию на конкретных примерах, где общие положения из большинства статей в качестве ответа не подойдут.

На первый взгляд может показаться, что асы своего дела постоянно заняты и всегда смотрят свысока на новичков, но на самом деле это не так. Настоящий специалист всегда сможет уделить пару-тройку минут для того, чтобы просветить новичка, который в этом нуждается, да еще и открыто восхищается им.

Способ написать статью №3. Ответы на вопросы читателей

Этот способ часто используется многими блоггерами, которые по ходу своей деятельности получают письма от читателей с просьбой разъяснить им тот или иной момент. По сути, этот способ написать статью – вариант, обратный способу №2.

Консультируя кого-либо, Вы выдаете осмысленную текстовую массу, которую затем можно использовать как материал для статьи. Так, например, моя статья «Пример теста на должность креатора-копирайтера, или чего хочет работодатель» родилась на свет именно таким способом. Я просто отвечал на вопросы читателей, затем собрал все ответы воедино, немного обработал и получил на выходе готовую статью.

Способ написать статью №4. Гостевые посты

Еще одна возможность для блоггера наполнить свой сайт контентом – это привлечь гостевые посты других блоггеров. Получается, своего рода, бартер. Вы получаете контент, а автор гостевого поста – прямую ссылку на свой сайт и дополнительный приток посетителей. Все просто.

Способ написать статью №5. Работа энтузиастов

Один из мифических и невероятных способов получения качественного контента. В мире есть масса людей, которые умеют писать тексты, но которым не хватает навыков и знаний в смежных областях, таких как веб-публицистика, HTML, интернет-технологии.

По сути, энтузиасты – это Ваши протеже. Вы их обучаете, а они в ответ помогают Вам написать статью: ищут материал, создают структуру, делают читабельным текст и т.д. Разумеется, все это под Вашим чутким руководством.

Способ написать статью №6. Статья за отзыв

Сегодня существует масса бирж контента. На этих биржах работают десятки тысяч людей, вырабатывая миллионы символов текстовой массы в день. Конкуренция на биржах просто огромная, и, как результат этой конкуренции, – демпинг, когда люди соглашаются выполнить работу буквально за центы.

Для того чтобы заработать начальный авторитет и положительные отзывы, а заодно выделиться из общей массы, многие новички на биржах (которые могут писать изумительные тексты и иногда являются далеко не новичками в копирайтинге) предлагают выполнить работу за отзыв.

Таким образом, Вы получаете готовую статью, и все, что от Вас требуется – это лишь написать положительный отзыв.

Способ написать статью №7. Тестовые задания

Скажу честно, я не одобряю такой способ, но, тем не менее, он имеет место быть. И, увы, прибегают к нему нередко.

Как я сказал выше, сейчас существует огромное количество вольных копирайтеров. И многие из них предлагают потенциальному заказчику выполнить тестовое задание. Оно может быть либо оплачиваемым (если понравится) либо не оплачиваемым, тут уже вопрос индивидуальный.

Тестовым заданием может быть не обязательно вся статья, а только часть текста, скажем, доносящая конкретную мысль или факты.

Главная проблема в том, что узнать правду, понравился текст заказчику или нет невозможно, и многие недобросовестные заказчики этим злоупотребляют, не оплачивая тестовую работу и комбинируя полученные абзацы в полноценные статьи.

Резюме: таким образом, не всегда для того, чтобы написать статью, нужно сидеть над ней самостоятельно. Существуют способы привлечь других людей к ее созданию, прямо или косвенно. Некоторые из них далеки от норм морали и нравственности, однако данная статья призвана, в первую очередь, ознакомить Вас с этими способами, а все остальные нюансы – это уже материал для другой публикации.

Понравилась статья? Введите Email и узнавайте о новых материалах по почте:

Или поделитесь ей в соцсетях:


Tags: , , , ,

Category: Блоггинг

Об авторе ()

Даниил Шардаков, профессиональный копирайтер и опытный интернет-маркетолог. Директор лаборатории продающих текстов SHARDEX и эксперт по копирайтингу крупнейшего белорусского рекламного интернет-агентства. Фанатичен. Ставит цели и достигает их. Скептик по натуре и постоянно ищет научное обоснование всему происходящему. Верит только цифрам и фактам. Женат. Обожает приступы энтузиазма и терпеть не может рутину, монотонность и скуку.

Реакции (6)

  1. Денис:

    Конкурсы — вот еще один хороший способ.

    Ответить
  2. Zozulya:

    У меня как у человека, занимающегося написанием текстов, Ваш последний способ вызвал бурю эмоций (думаю, можно не уточнять, каких=)). Я думаю, это хороший повод всем копирайтерам лишний раз задуматься и еще раз убедиться, что неоплачиваемых тестовых заданий лучше не делать.

    Ответить
  3. Shardakov:

    Денис, основной недостаток конкурсов состоит в том, что призовой фонд требует финансовых вложений, а, следовательно, этот способ к категории бесплатных уже отнести не получится.

    Zozulya, …или защитить свою работу надлежащим образом, которому я планирую в ближайшее время посвятить статью.

    Ответить
  4. Zozulya:

    По поводу конкурсов: это хороший способ заплатить за одну идею, а получить сразу несколько. именно поэтому конкурсные работы оплачиваются лучше.

    Ответить
    • Shardakov:

      Zozulya, бесспорно, однако изначальной целью статьи стояло обозреть методы получения контента именно «нахаляву» =) Хотя, если создать видимость честного конкурса, то, да, пожалуй, Вы правы =)

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hide me
от Даниила Шардакова
Имя * Email *
Show me
Читайте ранее:
Гипнотические тексты: основы высшего пилотажа искусства убеждения

Многие знают, что в копирайтинге существуют свои секреты, приемы и техники. Они работают на потребителях и заставляют их покупать товары,...

Закрыть