Прием маркетинга №34: взаимозачет

Прием маркетинга №34: взаимозачетЭтот прием очень часто используют только в одностороннем порядке: когда организации оказывают услугу, она предлагает взаимозачет. Однако этот же прием можно с успехом использовать и в качестве маркетингового инструмента, изменив его вектор на противоположный.

Основная идея: люди (и руководство организаций не является исключением), очень неохотно расстаются с деньгами. Но им гораздо проще пойти на уступку, когда Вы предлагаете им взаимозачет в обмен на свои услуги.

Так, в свое время, очень успешно продвигала себя на рынке компания Alta Technical Service. Ее руководитель, Джо Эсулайтис, предлагал свои консультационные услуги в обмен на возможность разместиться в офисе клиента и частично загрузить его секретаршу. Благодаря такому подходу фирма Джо в условиях ограниченного бюджета смогла встать на ноги и собрать начальную клиентскую базу.

Понравилась статья? Введите Email и узнавайте о новых материалах по почте:

Или поделитесь ей в соцсетях:


Tags: , ,

Category: Школа маркетинга

Об авторе ()

Даниил Шардаков, профессиональный копирайтер и опытный интернет-маркетолог. Директор лаборатории продающих текстов SHARDEX и эксперт по копирайтингу крупнейшего белорусского рекламного интернет-агентства. Фанатичен. Ставит цели и достигает их. Скептик по натуре и постоянно ищет научное обоснование всему происходящему. Верит только цифрам и фактам. Женат. Обожает приступы энтузиазма и терпеть не может рутину, монотонность и скуку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hide me
от Даниила Шардакова
Имя * Email *
Show me
Читайте ранее:
Ритм текста
Еще одно секретное оружие копирайтера: ритм текста

Хотите откровение? Любой, даже самый посредственный текст, можно сделать читаемым взахлеб. И сделать это очень просто. Секрет кроется всего в...

Закрыть