Прием маркетинга №22: реклама у соседей

Прием маркетинга №22: реклама у соседейЭтот способ повысить продажи подходит только для оффлайна и только для тех бизнесов, у которых есть коммерческие соседи в пределах 5-ти минут ходьбы клиента. Идея проста: вы договариваетесь с соседями о взаимном пиаре.

Пример: у Вас пекарня, а через дорогу от Вас в небольшой лавке продают чаи и кофе. Вы договариваетесь с владельцем лавки напротив, что будете рекомендовать своим клиентам друг друга.

В итоге получается очень выгодное партнерство: покупатель в пекарне купил несколько свежих рогаликов, а продавец ему и говорит: “Знаете, эти рогалики еще вкуснее с индийским кофе, который продается в магазине напротив на развес”.

В свою очередь, покупателей чая и кофе продавцы лавки направляют в пекарню, дескать, там всегда очень вкусная свежая выпечка.

Этот маркетинговый прием можно усовершенствовать: сделать так, чтобы соседи вручали своим клиентам Вашу рекламную продукцию.

Пример: Вы владелец небольшого кафе. Неподалеку от Вас книжный магазин. Вы договариваетесь с владельцем книжного магазина, чтобы их продавцы вкладывали Ваш купон на скидку или бонусный купон, скажем, на бесплатный круассан при заказе кофе. Вы, в свою очередь, также каждому посетителю предлагаете купон на скидку в ближайшем книжном магазине. Все в выигрыше.

Примечание: в качестве альтернативы купонам можно использовать буклеты, брошюры или даже целые рекламные стенды.

Чтобы применить этот прием, составьте список близлежащих заведений (или организаций, которые находятся с Вами на этаже или в здании) и подумайте, какие партнерские связи Вы можете с ними наладить.


Дата публикации:

Автор:

Telegram канал Шардакова о копирайтинге

Обсуждение теперь в Telegram. Там и канал с полезностями, и чат. Много всего. Подпишитесь!

Свежие публикации в блоге