Прием маркетинга №13: персональное приглашение

Прием маркетинга №13: персональное приглашение

Прием маркетинга №13: персональное приглашениеКогда Вы собираетесь привлекать серьезных клиентов, то очень важно выработать правильный подход. В этом ключе очень хорошо себя зарекомендовал прием “персональное приглашение”. Суть этого приема заключается в том, что Вы связываетесь с нужным Вам человеком посредством письма или телефонного звонка и делаете сверхвыгодное предложение, от которого невозможно отказаться. По сути, это одна из разновидностей прицельных коммерческих предложений с очень сильным оффером.

Да, иногда такой подход требует затрат, но это, своего рода, авансовый платеж за то, что человек будет потом платить Вам постоянно.

Этот прием очень удачно использовал в свое время ресторатор Мюррей Рафаэль. Он владел небольшим рестораном и разослал всем топ-менеджерам в округе персональное приглашение на бесплатный ланч.

Большую роль в этом письме сыграла приписка: “Тот, кто думает, что бесплатные ланчи — это миф, просто не получал этого послания”. Письма были отправлены 120 адресатам, 90 из которых согласились. Более того, некоторые из них привели с собой партнеров по бизнесу и стали завсегдатаями.

Примечание №1: этот прием особенно актуален, когда база потенциальных клиентов очень мала.

Примечание №2: одна из самых распространенных проблем при отправке коммерческих предложений — это доставка письма лично в руки адресату (минуя секретарей, помощников и т.д.). Главное достоинство персонального приглашения заключается в том, что оно с легкостью обходит этот барьер.

Примечание №3: С этим приемом отлично сочетается рукописный текст.


Дата публикации:

Автор:

Telegram канал Шардакова о копирайтинге

Обсуждение теперь в Telegram. Там и канал с полезностями, и чат. Много всего. Подпишитесь!

Свежие публикации в блоге