Прием маркетинга №2: обучение клиентов

Прием маркетинга №2: обучение клиентов

Прием маркетинга №2: обучение клиентовКогда Вы проводите ликбез для Ваших клиентов, они проникаются к Вам большим доверием и покупают у Вас чаще. Почему? Потому что здесь заложен очень сильный психологический принцип — принцип взаимного обмена. Люди чувствуют себя обязанными Вам и единственный способ, которым они могут Вам отплатить — это сделать у Вас покупку.

Пример: представьте, что Вы на рынке покупаете джинсы. Вам торговец объясняет, как правильно их выбрать, какие бренды служат долго, а какие нет, как их правильно стирать и т.д. И вдруг Вы ловите себя на мысли, что просто уйти, не купив, Вам теперь сложнее, чем до того, как Вас начали обучать.

Прием хорошо работает в любом сегменте: и в B2B, и в B2C.

Когда Вы обучаете людей, Вы для них становитесь экспертом, советником, а не просто торговцем, который стремится сбагрить товар и забрать деньги. В результате доверие к Вам резко возрастает.


Дата публикации:

Автор:

Telegram канал Шардакова о копирайтинге

Обсуждение теперь в Telegram. Там и канал с полезностями, и чат. Много всего. Подпишитесь!

Свежие публикации в блоге