Прием маркетинга №2: обучение клиентов

Прием маркетинга №2: обучение клиентовКогда Вы проводите ликбез для Ваших клиентов, они проникаются к Вам большим доверием и покупают у Вас чаще. Почему? Потому что здесь заложен очень сильный психологический принцип — принцип взаимного обмена. Люди чувствуют себя обязанными Вам и единственный способ, которым они могут Вам отплатить — это сделать у Вас покупку.

Пример: представьте, что Вы на рынке покупаете джинсы. Вам торговец объясняет, как правильно их выбрать, какие бренды служат долго, а какие нет, как их правильно стирать и т.д. И вдруг Вы ловите себя на мысли, что просто уйти, не купив, Вам теперь сложнее, чем до того, как Вас начали обучать.

Прием хорошо работает в любом сегменте: и в B2B, и в B2C.

Когда Вы обучаете людей, Вы для них становитесь экспертом, советником, а не просто торговцем, который стремится сбагрить товар и забрать деньги. В результате доверие к Вам резко возрастает.

Понравилась статья? Введите Email и узнавайте о новых материалах по почте:

Или поделитесь ей в соцсетях:


Tags: ,

Category: Школа маркетинга

Об авторе ()

Даниил Шардаков, профессиональный копирайтер и опытный интернет-маркетолог. Директор лаборатории продающих текстов SHARDEX и эксперт по копирайтингу крупнейшего белорусского рекламного интернет-агентства. Фанатичен. Ставит цели и достигает их. Скептик по натуре и постоянно ищет научное обоснование всему происходящему. Верит только цифрам и фактам. Женат. Обожает приступы энтузиазма и терпеть не может рутину, монотонность и скуку.

Реакции (1)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hide me
от Даниила Шардакова
Имя * Email *
Show me
Читайте ранее:
Как уйти с биржи и заработать на копирайтинге
Как, уйдя с биржи, поднять цены в 100 раз и выстроить очередь из клиентов — из личного опыта.

Да-а-а-а... Погодка сегодня выдалась та еще. На Минск обрушился циклон "Хавьер". Еще вчера машины стояли на парковке, укутанные 20-сантиметровым слоем...

Закрыть