Высокая планка премиум контента и способы ее достижения

Премиум контент

Премиум контент – это нечто большее, чем просто текстовая масса, набиваемая веб-райтером за единицу времени. По сути, это «вкусные плюшки», которые могут быть очень выгодны заказчику, а, следовательно, они стоят дороже. Самое примечательное: если их грамотно обосновать, то вряд ли заказчик откажется от них, пусть это и выльется для него в дополнительные финансовые затраты. Сегодня мы рассмотрим с Вами несколько таких плюшек, а также обоснуем, почему это позволит Вам получать за свою работу большую оплату, особенно если Вы работаете с заказчиком на договорной основе.

Что такое премиум контент

Прежде чем мы начнем, давайте расставим все точки над «ё», определив, с чем нам предстоит работать.

Сейчас в Рунете оплата за тексты преимущественно зависит от тысячи знаков, это факт. А теперь смотрите, какой выходит казус… Предположим, есть два абстрактных копирайтера – Петя и Коля. Петя берет за свою работу $5 за 1000 знаков, а Коля – $1. По стилистике, смыслу и грамотности их тексты выглядят примерно одинаково. У любого здравомыслящего заказчика встает логичный вопрос: «Если нет разницы, зачем платить больше»?

А ведь и правда, какой смысл заказывать у Пети крохотную заметку, когда у Коли за те же деньги можно получить полноценную статью такого же качества? В конце концов, кому какое дело до рейтинга, известности имени и прочих регалий, когда результат один и тот же, а себестоимость текста отличается в пять раз?

Это схоже тому, как герои фильма «NEXT» покупали трусы на рынке:

– Сатиновые, так дешево! Вот! Такие хочу!
– Ну, Лаврик, ну, зачем тебе такие, тебе же фирменные покупают в салоне…
– А вот скажи мне, Санчо, а кто эту фирму кроме моей жопы видит, а?

Так и с контентом. После передачи текста заказчику имя автора, в большинстве случаев, нигде не всплывает и становится совершенно неважно, писал этот контент пятиклассник или академик с кучей званий и наград. Читателю нужна в первую очередь качественная информация, дающая ответы на его вопросы.

А теперь сравните два текста, предположим, инженерной тематики. Первый написан автором без имени, а второй – профильным специалистом с указанием авторства. Как Вы думаете, к какому тексту у читателя будет большее доверие? Вопрос риторический.

Вот это, как раз, то, что называется премиум контентом. Иными словами, это особые фишки, которые позволяют брать за 1000 знаков более высокую плату. В нашем примере если допустить, что Петя – школьник, а Коля – дипломированный специалист в области юриспруденции, то логично, что текст, написанный Колей в его тематике, будет стоить гораздо дороже, поскольку за символами будет стоять авторитетное мнение, придающее материалу вес.

Другие фишки премиум контента

На самом деле, то, что мы сейчас с Вами обсуждаем, в копирайтинге носит название «продажа цены». То есть это ответ на вопрос заказчика: «Почему за этот контент я должен платить больше, чем за аналогичный у другого автора?»

Итак, давайте рассмотрим, какие фишки премиум контента можно продать заказчику за дополнительную плату.

1. Авторитетное мнение

Об том мы только что говорили. Если статья написана специалистом и подписана его именем, она вызывает большее доверие и, следовательно, стоит дороже.

2. Изображения

Странно, но эту фишку используют очень и очень немногие. Наверное, потому что большинству проще «отбить» сумму количеством килознаков. Однако если Вы не можете похвастаться высокой скоростью печати, зато гордитесь качеством своих материалов, то тематические изображения придадут Вашим текстам вес.

3. Коммерческая прослойка

Многие авторы обещают заказчику написать продающие тексты, хотя на самом деле пишут просто статьи с коммерческой прослойкой, т.е. те же самые статьи, но с парой-тройкой фраз о бизнесе заказчика и предлагаемых им товарах и услугах. Пусть от продающих текстов такие материалы и далеки, но ничто не мешает за них брать дополнительную сумму.

3. SEO

Одна из самых модных фишек, которая большинством заказчиков включается «по умолчанию» и определяется прилагаемым техническим заданием. Впрочем, если Вам нужно просто написать тематическую статью, никто не запрещает Вам «заточить» ее под тот или иной запрос и продать заказчику подороже.

4. Анализ

Еще одна очень сильная сторона контентщика – аналитическое мышление (если таковое присутствует). Хороший анализ с выводами стоит недешево, и статья даже на 2000 знаков, содержащая в себе полезные наработки автора, стоит того, чтобы продать ее как премиум контент, в десятки раз превосходящий по стоимости обычную текстовую массу.

5. Бонусы

Этот пункт открывает перед контентщиком прямую дорогу в большой маркетинг и наставляет на путь истинного копирайтинга. Любой текст можно продать подороже, приложив к нему какой-то полезный подарок.

6. Комбинации

Любой из приведенных выше пунктов можно использовать по отдельности, но можно использовать их вместе, что позволит Вам поднять цену на свою работу в несколько раз!

Резюме

Премиум контент – это «плюшки», которые делают Ваши 1000 знаков дороже, и в покупке которых заказчик не сможет Вам отказать. Взять, к примеру, SEO: какой заказчик не захочет получать за тот же контент дополнительных посетителей и, как следствие, дополнительную прибыль? Или повысить конверсию своей страницы? Или сделать контент более привлекательным для пользователей?

Весь вопрос только в том, как Вы это преподнесете, но это уже тема отдельной статьи. К слову, в этом материале приведены далеко не все фишки. Как еще можно сделать свою работу дороже? Поделитесь мнением в комментариях ниже.

P.S. Если Вы хотите освоить копирайтинг системно и с практикой, то у меня есть специальный курс. Посмотрите.


Дата публикации:

Автор:

Telegram канал Шардакова о копирайтинге

Обсуждение теперь в Telegram. Там и канал с полезностями, и чат. Много всего. Присоединяйтесь!

Свежие публикации в блоге