Все-таки, я обожаю копирайтинг! Причем больше всего, когда вижу контраст и результат, выраженные в цифрах. Казалось бы, два текста, примерно одинаковые по содержанию, но разные по позиционированию… Они отличаются по конверсии почти в 5 раз! В 5 раз больше прибыли дает удачное позиционирование! Восхитительно!
О чем это я? Сегодня вам очень повезло. Меня просто переполняет состояние “щенячего восторга”, и я собираюсь поделиться с вами одним очень мощным и, в то же время, очень простым способом повысить продажи, который многие, почему-то, сбрасывают со счетов. Заключается этот способ в продаже себя, а не отрасли.
К сожалению, я не смогу показать вам тексты, на которых я проводил эксперимент, ввиду того, что не имею на это права. Тем не менее, мы разберем принцип работы этого нехитрого способа на похожих примерах, которые я приготовил специально для этой статьи, а в конце посмотрим тематическое видео. Готовы? Тогда поехали!
Секретный способ повысить продажи: принцип работы
Существует два подхода к продаже товаров и услуг. Один подход — как у всех, второй — эффективный. Примечательно, что большинство использует именно первый подход. Почему? Неизвестно. Наверное, потому что большинству людей свойственно подражание. Посмотрели как у конкурента — и сделали так же. Вот, молодцы!
А теперь серьезно.
Подход №1. Продажа отрасли (продажа товаров и услуг в принципе)
Подход №2. Продажа себя (именно своих товаров и услуг)
Казалось бы, и там, и там продаются одни и те же товары, но, на самом деле, между двумя этими подходами есть огромная разница.
Давайте рассмотрим на примерах. Предположим, перед нами лежат два текста, рекламирующих услуги поисковой оптимизации. Я намерено сделал примеры примитивными, чтобы вы поняли сам подход.
Пример №1: продажа отрасли
Услуга SEO позволяет повысить продажи с сайта. Чем выше ваш сайт находится в результатах поисковой выдачи по целевым запросам, тем больше потенциальных клиентов на него заходят и заказывают ваши товары и услуги. Яндекс, Google, Mail.Ru — все эти поисковые системы начинают работать на ваш бизнес.
Только представьте, что ваш сайт — это ваш менеджер по продажам. Он не требует зарплаты и приводит к вам новых клиентов 24 часа 7 дней в неделю. И все это благодаря поисковому продвижению.
Закажите поисковое продвижение прямо сейчас!
Главная проблема этого подхода — отсутствие «привязки» потребителя к конкретному продавцу. Другими словами, возникает следующая ситуация: человек читает текст, решает купить товар или услугу и… начинает искать, где подешевле. Это плохо для продаж, особенно когда у вас нет возможности давить конкурентов ценой. Впрочем, про цены мы еще поговорим в следующих статьях. Подпишитесь на RSS, чтобы ничего не пропустить.
[direct]
Пример №2: продажа себя
Поисковое продвижение (SEO) позволяет вам значительно повысить продажи за счет повышения видимости вашего сайта в поисковых системах Яндекс и Google. На сайт заходят больше потенциальных клиентов и делают больше покупок.
Заказывая поисковое продвижение в нашей компании, вы получаете не только SEO, но и:
- Месяц бесплатного управления контекстной рекламой
- Аудит юзабилити продающей страницы в подарок
Более того, мы разработали автоматизированную систему, благодаря которой вы сможете видеть ежедневную динамику и получать еженеджельные отчеты о проделанной работе.
Мы занимаемся продвижением сайтов уже более 10 лет, и весь наш опыт, все наработки работают на вас 24 часа, 7 дней в неделю.
Как видите, во втором случае читатель не может сравнивать предложения только по цене, поскольку компания «привязывает» его именно к своему предложению.
Резюме
Сегодня мы рассмотрели простой, но при этом невероятно мощный способ повысить продажи текстом. Суть его заключается в том, чтобы не дать потребителю сравнить вас с конкурентами. Для этого покажите не просто выгоду от покупки товара или услуги, а выгоду от покупки товара или услуги именно у вас.
Успешного маркетинга!
Искренне ваш, Даниил Шардаков.
P.S. Сегодняшний десерт будет тематическим. Посмотрите, как магазин Video-shopper продает iPhone 4S. Обратите внимание, как искусно сочетаются информирование потребителя и вызов у него желания купить гаджет. Причем не просто купить, а купить именно в этом магазине.