-
Как за 15 минут написать статью с помощью нейросети: пошаговое руководство на живом примере
Скорее читать!: Как за 15 минут написать статью с помощью нейросети: пошаговое руководство на живом примереИскусственный интеллект (ИИ) и нейросети последовательно и методично отбирают работу у веб-райтеров и начинающих копирайтеров. Просто потому что генерируют тексты в сотни раз быстрее и зачастую качественнее (см. предыдущую статью о поиске выгод). Но это в теории. А как обстоит дело на практике? Можно ли с помощью нейросети написать статью, причем нормальную, хорошую, которую можно…
-
Как использовать нейросети (ChatGPT, Bing), чтобы написать выгоды в копирайтинге
Скорее читать!: Как использовать нейросети (ChatGPT, Bing), чтобы написать выгоды в копирайтингеКаждый хороший копирайтер знает, что в коммерческом или а-ля «продающем» тексте нужно показывать выгоды. А в выгоды, в свою очередь, нужно превращать свойства и характеристики. О том, как это делать правильно — вот в этой статье. И все бы ничего, если бы не одно но. В теории все вроде как просто и понятно. А вот…
-
Ошибки восприятия в копирайтинге и способы их устранить (на примерах)
Скорее читать!: Ошибки восприятия в копирайтинге и способы их устранить (на примерах)Сегодня у нас крайне важная тема. Тема, на которой обжигаются многие копирайтеры. Да и не только копирайтеры, а большинство людей в повседневной жизни. Как итог: масса ошибок, разочарований и нервотрепки на пустом месте. Поэтому сейчас мы поговорим о такой очень важной вещи как… КОГНИТИВНЫЕ ИСКАЖЕНИЯ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА Да-да, знаю, звучит слишком скучно, заумно и…
-
Кейс: как реагировать на негатив в комментариях к видео на YouTube
Скорее читать!: Кейс: как реагировать на негатив в комментариях к видео на YouTubeПредыдущий кейс работы с негативом в комментариях к Telegram-каналу зашел весьма неплохо. Поэтому я решил выпустить вторую часть серии, благо что как раз подоспел подходящий контент. Только в этот раз будем обрабатывать негативные и провокационные комментарии к видео на YouTube.
-
Кейс: работа с публичным негативом через психологическое айкидо (на примере)
Скорее читать!: Кейс: работа с публичным негативом через психологическое айкидо (на примере)Не знаю, как Вы, а я лично очень люблю, когда мне публично пишут негатив в комментариях или пытаются как-то задеть или спровоцировать. Как минимум по двум причинам: Вот и сейчас, когда приехал негатив в комментариях, я максимально постарался для Вас собрать его в целостный, наглядный и информативный кейс. А чтобы Вам было проще, я буду…
-
Что такое копирайтинг, и кто такой копирайтер: простыми словами для начинающих в 2024 году
Скорее читать!: Что такое копирайтинг, и кто такой копирайтер: простыми словами для начинающих в 2024 годуДва самых частых вопроса от тех, кто только входит в нишу работы с текстами и статьями: «Что такое — копирайтинг?» и «Кто такой копирайтер?». А еще при чем тут нейросети и искусственный интеллект? И поскольку вокруг очень много мифов и заблуждений, давайте раскроем суть и подноготную этих понятий. Да и направления тоже раскроем. Максимально простыми…
-
Как правильно написать статью на сайт или в канал Яндекс Дзен: пошаговое руководство
Скорее читать!: Как правильно написать статью на сайт или в канал Яндекс Дзен: пошаговое руководствоКогда люди спрашивают о том, как правильно написать статью (на свой блог, клиентский сайт на заказ или, скажем, канал в Яндекс Дзен), они в 9 из 10 случаев хотят заработать деньги. Чуть реже — планируют продать публикацию в магазине контента на бирже копирайтинга (на которых я категорически не рекомендую работать, и вот почему). Поэтому сегодня…
-
Как составить текст объявления для контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords (на примерах)
Скорее читать!: Как составить текст объявления для контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords (на примерах)Умение писать тексты объявлений для контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords (теперь называется Google Ads или Реклама) полезно и предпринимателям, которые сами ведут рекламные кампании, и копирайтерам. Копирайтерам так вообще полезно вдвойне, потому что: Во-первых, так они могут оказывать большее число услуг, а значит и больше зарабатывать. Во-вторых, так они могут создать свой сайт…
-
Как провести экспресс анализ товара и аудитории для создания коммерческого текста
Скорее читать!: Как провести экспресс анализ товара и аудитории для создания коммерческого текстаВ свое время я уже показывал, как проводить базовый маркетинговый анализ товара, аудитории, продавца и рынка, чтобы написать коммерческий («продающий») текст. И всем он вроде бы хорош, кроме одного: долгий и отнимает уж больно много ресурсов, которые далеко не всегда есть. Поэтому со временем я пришел к выводу, что хорошо было бы иметь другую, более…
-
Три типа людей и их потребности: шизоиды, истероиды и невротики
Скорее читать!: Три типа людей и их потребности: шизоиды, истероиды и невротикиВ копирайтинге есть два опасных заблуждения. Первое: «Копирайтер — это автор текстов для сайтов и работает за тысячи знаков». Если Вы уже давно читаете этот блог, то прекрасно понимаете абсурдность этого утверждения. Если же только начинаете читать блог, то Вам сюда. Второе опасное заблуждение: «Копирайтинг — это написание рекламных текстов для продажи товаров, услуг или…